Цитата:
Сообщение от Merlin
Кто на ЖД работает - просветите, пожалуйста...
Почему на стоящих тепловозах не глушат дизель? Понятно, когда мороз лютый или через полчаса отправляться. Но я видал и молотящие на пустом месте с утра до вечера локомотивы.
Если разобраться, то один вред от этого - топливо тратится, дизель изнашивается, шумно, воздух загрязняют... Получал объяснения типа "а пофиг, горючка казенная, а заводить его по новой *******ся". Но ведь должны же быть более серьезные причины? Или просто страна у нас такая богатая и РЖД может класть на экономию?
|
Зачастую нужен воздух, не закреплять же каждый раз состав или локомотив. Да и запуск дело не быстрое. Конечно никакого маслянного голодания нет. Перед запуском масло прокачивается по системе электронасосом. А может и батареи слабые. Так что просто так молотить не будут. Зимой да у нас по крайней мере, дизель - вечный двигатель, поскольку на улице вот такая погода сегодня

:
Ночь Пасмурно 100% -46° 695
-52°
Утро Пасмурно 100% -51° 695
-55°
День Облачно 100% -48° 695
-48°
Вечер Ясно 100% -57° 692
-60°