Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 16:14   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
Кто на ЖД работает - просветите, пожалуйста...

Почему на стоящих тепловозах не глушат дизель? Понятно, когда мороз лютый или через полчаса отправляться. Но я видал и молотящие на пустом месте с утра до вечера локомотивы.

Если разобраться, то один вред от этого - топливо тратится, дизель изнашивается, шумно, воздух загрязняют... Получал объяснения типа "а пофиг, горючка казенная, а заводить его по новой *******ся". Но ведь должны же быть более серьезные причины? Или просто страна у нас такая богатая и РЖД может класть на экономию?
Зачастую нужен воздух, не закреплять же каждый раз состав или локомотив. Да и запуск дело не быстрое. Конечно никакого маслянного голодания нет. Перед запуском масло прокачивается по системе электронасосом. А может и батареи слабые. Так что просто так молотить не будут. Зимой да у нас по крайней мере, дизель - вечный двигатель, поскольку на улице вот такая погода сегодня :
Ночь Пасмурно 100% -46° 695
-52°
Утро Пасмурно 100% -51° 695
-55°
День Облачно 100% -48° 695
-48°
Вечер Ясно 100% -57° 692
-60°
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА