Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2009, 12:22   #153
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем удлинять? Дизель будет небольшим, турбина тоже. Большого запаса топлива не надо, т.к. работает на незначительной части плеча.
Если на ходовую ТЭМ7 поставить и 2 секции - это будет универсальный локомотив. Запихать туда можно всего и много и дизель в 3000КВт и турбину в 8000 и резервуары и все чудеса. Я это и имел ввиду что нашли на что поставить ГТ-1. Знаете как у нас толкач работает? Огого как. Знаю что знаете Отвалил сколько вывезет и на 1ч-1,5ч, а то и выше на максимуме без изменения режима, поэтому то и привел этот пример.
Цитата:
P. S. Я приведу такой пример. По идее, цилиндр пневматической системы торможения должен работать на отжатие колодок. А нажатие должно осуществляться пружинами. Тогда при истощении тормозного цилиндра происходило бы затормаживание, а не растормаживание.
Не нужно катить бочку на нашу тормозную систему - одну из самых лучших в мире. Весьма надёжную, безопасную, управляемую. А под откосом это скорее не тормоза, состояние пути.

А то что вы видели по ютубу в 240 вагонов ... так там ЭПТ. И больше нигде как на горных выработках в ЮАР и Австралии не применяется. А у американцев для ускорения тормозной волны давление в ТМ, как у нас в питательной магистрали(поиграйте в МСТС ).
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА