Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2009, 11:12   #152
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
там обязательно нужна разъединяющая муфта
рядом с главным валом турбины - электромагнитная, например. А со стороны дизеля - сухого трения (как сцепление в автомобилях). Работать-то этот мультипликатор будет незначительную часть времени поездки

Цитата:
А нажатие должно осуществляться пружинами.
всё дело в том, что давление в голове и в хвосте (особенно зимой) сильно различаются из-за утечек. И давление, под которое были бы настроены пружины, не всегда могло бы быть полученным в хвосте (даже после длительной зарядки), хвост не отпустит

зы в трамваях, кстати, именно пружины стоят. И в водяных клапанах стиральных машин-автоматов тоже
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 19.12.2009 в 11:17.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА