Всё же я не совсем понимаю идею механической связи валов дизеля и турбины... Помимо редуктора 1/10 (с потерями энергии) там обязательно нужна разъединяющая муфта - ведь у турбины огромный момент инерции вращения на холостом ходу! А дизеля самого нужно чем-то пускать! Не много ли механики?
Цитата:
"Датчики понижения давления тут же перекрывают топливопровод."
|
Это всё в теории. В момент разрыва секций система безопасности может быть уже обесточена.
P. S. Я приведу такой пример. По идее, цилиндр пневматической системы торможения должен работать
на отжатие колодок. А
нажатие должно осуществляться пружинами. Тогда при истощении тормозного цилиндра происходило бы затормаживание, а не растормаживание.
Но жизнь распорядилась по-другому; и на затяжных спусках у нас куча металлолома валяется под откосами.
Только-только внедряется изобретение 1970 г., где привод тормозных колодок хотя бы защёлкивается в прижатом положении для длительной стоянки.