Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2009, 22:58   #148
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я имел в виду тягу ускоренных фирменных поездов на неэлектрифицированных линиях при относительно небольшом количестве "состоятельных" пассажиров.
Там, возможно, вместо двухсекционного тепловоза 2ТЭП60, 2ТЭП70 или 2ТЭ116УП целесообразно использовать односекционный газотурбовоз удвоенной единичной мощности. Снижение К. П. Д. силовой установки окупится уменьшением "деповских" расходов, пропорциональных числу секций.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 18.12.2009 в 23:03.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА