Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 22:27   #568
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Ну делая всю жизнь цельнолитые чугунные ВЛы невозможно сразу начать делать скоростные локомотивы.
Что самое парадоксальное - можно!

Дело в том, что пока в Минэлектротяжмаше свертывали работы по пассажирским электровозам (хотя Sr1 ходил и 160 км/ч), в Минтяжмаше, на КТЗ создавали тепловозы с заделом экипажной части до 200 км/ч, с диаметром колес 1250 мм, которые можно конвертировать под электровозы. Наглядный пример - ЭП2, ЭП200, у которого экипаж позволял достичь 250 км/ч. Проводились исследования на СВЛ. Работы по ЭР200 тоже были просто заморожены, над этим поездом можно было работать дальше, и, более того, новая версия ЭР200 на 250 км/ч была бы проще и намного легче в доводке, чем "Сокол". Вся проблема в том, что потребность в скоростном движении все время находилась под сомнением. Сделали вагоны РТ200 - тут же порезали, не дожидаясь доводки ЧС200, ЭР200 был слишком заметен, чтобы его сразу порезать, его то вытаскивали, то затирали, т.е. вроде как что-то ездит, но реальной работы не ведется. "Сокол", ЭП200, то начали делать, то закрыли после первых опытных образцов. Если бы у нас так поступали с другим типом ПС, у нас не было бы ни ТЭ3, ни ЭР1, ни ТЭП60, ничего.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА