Цитата:
Сообщение от genesis
Гораздо престижнее, было выпустить свой поезд и продавать его другим странам. Это - действительно престиж, а не дешевый выпендреж с покупкой дорогущего поезда.
|
+ девять тыщ миллионов к этой реплике. А ещё контактнe. сеть совместно с Сименсом делали (как будто сами не можем), и рельсы нерусские лежат (просто грёбаный стыд, страна металлургов, называется). Стыд и позор, честное слово.
К слову, ездил сегодня по работе в Зеленоград, проклинаю это направление теперь. Они там поезд в Германиях покупают, на это у них (козлов сраных) деньги есть, а электрички ходят неотапливаемые (!), в них дует ветром во все щели (!) и ещё в них деревянные сиденья (!).
Лучше бы ЭР200 оставили, он ходил бы свои 200 км/ч, а потом бы и Сокола сделали таким, чтобы он мог ходить по линии.
Нахрена нам нужен этот (без сомнения хороший, годный) поезд сейчас, когда у нас ЭР2Р на маршрутах ходят такие, в которых 1 час поездки приравнивается к воспалению лёгких и отмороженным конечностям?