Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 20:22   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

9%o - максимальный уклон проектирования линии в условиях холмистой равнины. Реально уклон заключён в пределах от 0 до максимального, причём бывают случаи, когда поверхность земли (с уже построенной линией) оседает из-за оползней или подземных выработок полезных ископаемых. Проектный профиль искажается со временем. Поэтому встречаются и небольшие уклоны в пределах 1%o, которые меньше влияют, чем основное сопротивление. Вот что я имел в виду, когда сравнивал

Но это, конечно, к проблеме подталкивания не относится.

А крутые подъёмы (в том числе оборудованные зубчатыми рейками для сцепления) встречаются на горных линиях, не только на промтранспорте.

Проблема "линейного усилителя тяги" серьёзно прорабатывалась в СССР, по ней имеются защищённые диссертации (лично был знаком с одной из аспиранток по этой теме).
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА