Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 20:08   #563
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Планы создания скоростного движения между Москвой и Спб были? Были. Попытки создания "своего" скоростного подвижного состава предпринимались? Предпринимались. Они оказались крайне неудачными. Именно поэтому было принято решение о покупке подвижного состава там, где это умеют делать. В принципе, изменение проекта коснулось только подвижного состава и отказа от строительства отдельной ВСМ.
А финансирование осталось прежним, да?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В странах где с этим всё нормально, используется другой подход, т.е. с заделом на будущее.
Что означает задел на будущее? Таки покупаем Ламборджини чтобы научиться водить машину?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Нет, Вы немного не туда уехали. Речь шла о том, что исходя из Ваших расуждений о "необходимой достаточности" (нам и 200 км/час не нужно), невольно возникают паралелли с "достаточностью" иметь избу с покосившимся забором и сортиром на улице. Про то, что необходимо жить по средствам никто не спорит. Однако нельзя спорить и с тем, что забор во дворе всё же стоит выровнять.
Цена этого выравнивания - 700 млн евро? А тебе не кажется, что это больше похоже не на ремонт забора, а на покупку десятиэтажного замка на рублевке, из которых последние 5 будут стоять только для "престижа" (то есть, говоря прямо, выпендрежа).
Так что хватит рассуждать аналогиями. Вещи нужно называть своими именами.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Возвращаясь к "Сапсану" добавлю ещё такой момент: это проект, помимо прочего, является и элементом престижа. На этот счёт можно много спорить, но факт остаётся фактом.
Гораздо престижнее, было выпустить свой поезд и продавать его другим странам. Это - действительно престиж, а не дешевый выпендреж с покупкой дорогущего поезда.

Последний раз редактировалось genesis; 16.12.2009 в 20:11.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА