Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 14:36   #125
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Нужна ли толкачу такая мощность? Его цель - увеличить скорость на затяжном подъёме. Для этого ему хватит где-то 1/3 от мощности локомотива в голове
Ой ли... То-то на участке Сызрань-Город - Кашпир - Рябина к одному ВЛ80 добавляются толкачами ещё два, по одному в хвост и в голову, а на том же БАМ-е к 3ТЭ10У - ещё один 3ТЭ10У... Сопротивление от трения и воздуха невелико, а вот сопротивление от уклона возрастает очень сильно, нелинейно
Цитата:
Получается, что квалификация программиста, пишущего софт для такой АСУ, ещё выше - ведь он одновременно должен быть ещё и машинистом!
А вы как хотели? Когда что-то придумывают с отрывом от производства - получается... ЭП1М
Цитата:
Есть устройство для затяжных подъёмов. Называется линейный двигатель. У него "ротор" выполнен в виде протяжённой путевой структуры, а "статор" на локомотиве. Линейный двигатель дополнительное тяговое усилие создаёт (вне зависимости от сцепления колёс с рельсами). Они уже в 1970-е испытывались
Круто, однако. У нас рельсы-то крадут на чермет, а что говорить про линейные двигатели... Кроме того, здесь речь об автономном локомотиве для мест, где нет электроэнергии
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА