Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Вы говорите о существующих конструкциях тепловозов, где нет именно тяговых аккумуляторов.
В нашем примере имеет значение соотношение электрических сопротивлений заряжаемого аккумулятора и цепи ТЭД [куда пойдёт ток?]
|
Собственно, имеет значение соотношение ЭДС и противо-ЭДС. Омическое сопротивление там невелико.
Если регулируется напряжение импульсным регулятором или возбуждением генератора, то его величина и определяет, что куда идет, и будет ли конденсатор подключен к сети, как нагрузка параллельно ТЭД (схема ограничивает ток заряда), или же конденсатор служит источником тока и разряжается на ТЭД параллельно генератору (ограничивается ток разряда).
Кстати, в обычном RC-фильтре конденсатор ничто специально не коммутирует, хотя аналогия с RC-фильтром, конечно, очень и очень упрощенная.
Цитата:
Серийная электропередача пока слишком тяжела для автомобиля (если это не БелАЗ или Euclid).
|
Для автобуса уже не тяжела, если учесть то, что для гибрида требуется ДВС меньшей мощности (разгон идет на конденсаторе).