Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 19:55   #114
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Разгон на аккумуляторе, далее тянет на турбине, торможение - рекуперация."
Тут не совсем ясно. Турбина должна равномерно работать на коммутационное устройство, которое в качестве нагрузки подключает аккумулятор в режиме зарядки и/или ТЭД. Причём ТЭД должны включаться по схемам П, С, СП. Возрастает сопротивление в цепи группы ТЭД - энергия турбины частично уходит на заряд аккумулятора. Снижается сопротивление в цепи ТЭД - электроэнергия ОТ аккумулятора плюс ОТ турбогенератора питает ТЭД. Всем управляет микропроцессор. Вот в чём фишка.

Для небольших мощностей (в сотовых телефонах и плеерах) есть умная микросхема питания Maxim. Она коммутирует в нужные моменты источники питания (сеть, батарею) и потребителя электроэнергии.

Сомневаюсь, что уже созданы эффективные ГТУ для танков и автомобилей. Говорил с одним автоконструктором - он плевался: передаточное отношение с вала турбины на колёса порядка 1:18. Это просто как вынужденная мера, если мощности дизеля не хватает (а на экономию - плевать).

Может, топливные элементы и вошли в старый учебник, но пока они не доведены до ума в смысле большой массы на единицу полезной работы.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА