Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 18:09   #108
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Много называют. Но не называют же её У62. КЗ и КТЗ - это правильный и искажённый варианты сокращения
КТЗ - Коломенский тепловозостроительный завод. Я так понимаю, Вы его просто не застали?

Цитата:
Сейчас пригородные отделены в отдельные компании
И как это скажется на диаметре колеса электровоза?

Цитата:
Кое-где и на них, а в основном на российских и советских электропоездах
Правильно. Значит, пригородное движение к вопросу о диаметре колеса отношения не имеет.

Цитата:
Уменьшилась доступность. Автобусами между городами много не навозишь, а на чём зиждятся дешёвые авиаперевозки, известно - прежде всего на импортном хламе. ЖД как единая система много десятилетий была самым универсальным видом транспорта, с разделением и "капитализацией" стала это свойство утрачивать. А государство, при размерах которого бесплатно билеты на поезд надо за вредность давать, не возражает
Т.е. все уже случилось и нового ничего не будет. На диаметр колеса, стало быть, не влияет.

Цитата:
Раз Geka, который на тех участках работает, сказал, что такой режим подошёл бы - значит, оно так и есть. Я уверен, что вы там тоже не были
"Я не был в Нью-Йорке. Я был в Стамбуле" (с).
Если Вы присоединяетесь к его мнению, расскажите, как часто там набираются и сбрасываются за перегон.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА