Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 16:52   #105
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Здесь не паровоз и пользователи здесь не модерируют друг друга
Да все перидромофорумы одинаковые... И пипл на них один и тот же... Паровоз-членовоз... Здесь оскорбление соседнего ресурса можно усмотреть
Цитата:
Вот именно: здесь не протокольная встреча и не составление договора. Зачем усложнять?
Эти вопросы задают и те, кто просто нормально писать не умеет. Ответ один: не подавать дурной пример, потом это сокращение "КТЗ" по всем фотогалереям расползается
Цитата:
Не надо ерундой заниматься, выдумывать пневмоподвеску силовой установки, создавать причины дефектов. Не надо.
Надо просто ГТУ ставить на нормальную механическую часть
Значит, на нормальную. Мехчасть ТЭ70 чем не нормальная?
Цитата:
АТД - это условие конкурентоспособности. Либо он будет на отечественных локомотивах, либо отечественных локомотивов не будет
Не будет отечественных локомотивов - и вряд ли будет железная дорога в том виде, в каком она есть. А это означает перестройку всей страны из-за сокращения пассажирских и пригородных перевозок
Цитата:
И часто вертолет летает в режиме авторотации?
Не ставьте таких смайликов, я вас умоляю... Под вертолётным режимом имелись в виду частые посадки с остановкой двигателей
Цитата:
режимы можно задавать и на реостате, для этого электровоз ковырять не надо
Увы, решение уже кто-то принял
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА