Цитата:
Сообщение от Vivan755
Олег, вас сколько раз уже просили называть КЗ правильно? И ссылки давали...
|
Может, еще ОАО «Коломенский завод»?
В лучшие годы я его помню, как КТЗ. Хорошее имя, овеянное достижениями и трудовой славой.
Цитата:
Не растрясёт. ГТУ лёгкая, её можно посадить хоть на пневмоподвеску
|
И дюриты на выхлоп, ага.
КТЗ уже в свое время промахнулся со спецификой крепления дизеля Д49. Неужели никаких выводов?
Цитата:
Ну вот, очередной метастаз измеровско-стимлоковско-андреевского стиля.
|
Констатирую переход на личности.
Цитата:
Не имеет. Двигатели ЭП2К, 2ЭС6 с трудом умещаются и на 1250-миллиметровых колпарах
|
Да и черт с ними.
Коллекторные ТЭД конкурентоспособности вновь разрабатываемых машин не обеспечивают. А для АТД 1150 мм более чем достаточно.
Цитата:
Процитирую самого себя же:
http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...1&postcount=12
«С одного конца обычная дизельная секция 2ТЭ70, посередине секция 2ТЭ70 с криогенным резервуаром, с другого конца секция 2ТЭ70 с газотурбинной установкой»
Что мешает использовать такую схему?
|
Прежде всего - отсутствие локомотивной ГТУ. Это во-первых и во-вторых.
В-третьих - эта установка мало что дает. Если дизельная установка работает по газодизельному циклу, то получается. что она в основном эксплуатируется на частичных и малых нагрузках, а, значит, будет есть в основном солярку. От постоянных сбросов нагрузки и движения на выбеге мы тоже никуда не уйдем, постоянно глушить и запускать турбину не можем, т.е. она значительную часть будет работать на выбеге со всеми вытекающими последствиями.
Вот если бы ГТУ работала постоянно на какой-то аккумулятор, было бы другое дело.