Цитата:
Предлагаете ГТ-3,5 клепать в десятках экземпляров на КТЗ?
|
Олег, вас сколько раз уже просили называть КЗ правильно? И ссылки давали...
Цитата:
То, что турбину на стыках растрясёт - это факт. Спорить не буду. Ж. д. путь - не воздух и не вода
|
Не растрясёт. ГТУ лёгкая, её можно посадить хоть на пневмоподвеску
Цитата:
Вы хотите сказать, что у ЭД126 1,5 кВ?
|
Ну вот, очередной метастаз измеровско-стимлоковско-андреевского стиля. Только что говорили про унификацию платформы электровозов и тепловозов - и тут же падаете в обморок при виде тепловозного КМБ с колёсами диаметром 1250 мм
Цитата:
имеет смысл рассмотреть целесообразность применения промежуточного диаметра колеса, например, 1150 мм
|
Не имеет. Двигатели ЭП2К, 2ЭС6 с трудом умещаются и на 1250-миллиметровых колпарах
Цитата:
Газотурбовозы? Как раз нет. В обслуживании они были просты, но на холостом ходу дико жрали топливо
|
Цитата:
Я писАл о том, что турбина мощностью 8,3 MWt, например, при движении с грузовым поездом по Мещере будет загружена на 1/4-1/3 номинальной мощности. Там ведь ограничение может быть по длине ПО путей
|
Процитирую самого себя же:
http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...1&postcount=12
«С одного конца обычная дизельная секция 2ТЭ70, посередине секция 2ТЭ70 с криогенным резервуаром, с другого конца секция 2ТЭ70 с газотурбинной установкой»
Что мешает использовать такую схему? Вместо привычных позиций контроллера рукояткой задаётся мощность, трогание на ДГУ, потом, при приближении ДГУ к номинальной мощности, автоматически с согласия машиниста (чтобы не запускать раньше времени при езде на пробу, например) запускается ГТУ, при нагружении ДГУ на полную она разгружается и синхронно нагружается ГТУ, до выхода ГТУ на полную мощность дизель работает на холостом ходу и только после выхода ГТД на номинальную мощность начинает грузиться вновь. При полной загрузке ДГУ и ГТУ мощность равна 11,2 МВт, это осевая мощность 620 кВт - практически как у ВЛ11. Что ещё надо?