Цитата:
"Если на лимузине не проехать по деревне Гадюкино- это не значит что лимузин не нужен вообще."
|
Если Вы о членовозе - тогда другое дело. Но для членовоза не мощность 8 MWt нужна, а комфорт, тишина, плавность, навороты электроники. (Кстати, турбина - шумный двигатель). Для начальства хватит автомотрисы типа CKD Vagonka Studenka и т. п.
Цитата:
"Кто сказал что газотурбовоз посторен для работы на малодеятельных линиях под бичевозами?"
|
На малодеятельной линии (до 8 пар/сут) масса грузового поезда может быть значительной (при невыгодности электрификации). А бичевоз в смысле "пригородный поезд с жёсткими местами для сидения" тут вроде ни при чём. Мы грузовое движение обсуждаем.
Вот по поводу тепловозов ТГ... Они сверстники ТЭ3 (или моложе). Видел сотни ТЭ3, начиная с детства, но не встретил в жизни ни одного ТГ на ходу! Сделаны они были в экспортном габарите, но иностранцы их практически не покупали. Вообще не представляю, где можно найти тут кого-то с реальным личным опытом эксплуатации ТГ.
И вообще, от гидропередач отказываются, по мере того, как электропередачи становятся легче и эффективнее в смысле КПД.