Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 13:02   #87
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Если на лимузине не проехать по деревне Гадюкино- это не значит что лимузин не нужен вообще."
Если Вы о членовозе - тогда другое дело. Но для членовоза не мощность 8 MWt нужна, а комфорт, тишина, плавность, навороты электроники. (Кстати, турбина - шумный двигатель). Для начальства хватит автомотрисы типа CKD Vagonka Studenka и т. п.

Цитата:
"Кто сказал что газотурбовоз посторен для работы на малодеятельных линиях под бичевозами?"
На малодеятельной линии (до 8 пар/сут) масса грузового поезда может быть значительной (при невыгодности электрификации). А бичевоз в смысле "пригородный поезд с жёсткими местами для сидения" тут вроде ни при чём. Мы грузовое движение обсуждаем.

Вот по поводу тепловозов ТГ... Они сверстники ТЭ3 (или моложе). Видел сотни ТЭ3, начиная с детства, но не встретил в жизни ни одного ТГ на ходу! Сделаны они были в экспортном габарите, но иностранцы их практически не покупали. Вообще не представляю, где можно найти тут кого-то с реальным личным опытом эксплуатации ТГ.

И вообще, от гидропередач отказываются, по мере того, как электропередачи становятся легче и эффективнее в смысле КПД.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА