Цитата:
Сообщение от Denis
Во-первых, никакой лапши насчёт 250 км/час нет.
|
Во-первых, прикол в том, что 250 км/ч у нас пока не нужно.
При 200 км/ч мы укладываемся на ГХ в заветные 4 часа езды в сидячем вагоне. Сокращение времени на полчаса на этом участке за счет увеличения скорости до 250 км/ч ведет к непропорциональному росту затрат на скоростной ПС, ремонт пути и контактной сети, а также к росту потерь в случае теракта. Для пассажира эти полчаса особой роли не играют, потому что их можно компенсировать безопасностью и комфортом за меньшую цену.
Цитата:
Во-вторых, ни в одной стране мира локомотивная тяга (если не иметь в виду ICE1 и TGV с моторными головами) не применяется для реализации подобных скоростей.
|
Именно для подобных скоростей сосредоточенная тяга в основном и применяется!
Исключение составляют:
- поезда, построенные на базе маловагонных, в 2-3 вагона, потому что там локомотив просто некуда ставить (хотя тоже не факт, глядя на GTW),
- поезда в густонаселенных районах, кланяющиеся каждому столбу (нам это пока не грозит)
- поезда на ВСМ с уклонами до 30 тысячных (которая у нас пока не окупится)
Цитата:
В-третьих, "Сапсан" является отличной технологической базой для дальнейших разработок,
|
Где Вы увидели там базу?
Сапсан - пример дорогого решения, которое абсолютно нерационально тиражировать в наших условиях. Кроме того, многие его узлы просто покрыты пылью древности. Например, осевой редуктор с зубчатой муфтой - это решение тридцатых годов, хорошо вылизанное за последующие семьдесят.