Кривые в ТРС укладываются достаточно грамотно. Механизм в RW действительно лучше и меньше тормозит систему. Он основан на сильно усовершенствованной технологии Dynamic Track из МСТС - можно создавать и стыковать секции пути различной длины и радиуса. Тем не менее, методами ТРС проще укладывать те места, которые всегда были и останутся узким местом МСТС - петли, кольца (которые МСТС вообще не понимает, помимо описанного в моей статье метода обмана), стрелочные улицы и съезды. Наиболее разумно было бы, оставив возможность сжиматься у сплайнов пути (этого как раз то и нет в RW) , дополнить генератор треков ТРС счетчиком укладываемого радиуса и длины секции. быстрее работать не будет, но укладываь будет удобнее. Впрочем, я пользуюсь в кривых курвиметрами, а на прямых - линейкой.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
|