Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 10:33   #539
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Нет, но в таком случае элементарно повышается нагрузка на ось.
И что? На 200-250 км/ч это какая-то проблема?

Цитата:
И потом, нужно смотреть вперёд. Всё современные высокоскоростные поезда имеют распределенную тягу. Даже французы с их AGV выбрали именно её, хотя именно Франция показывала долгое время успех локомотивной тяги на примере TGV.
Во-первых, тут как-то на днях по ТВ выступал представитель фирмы Альстом, и, в частности, заявил, что фирма, несмотря на AGV, от сосредоточенной тяги и не думает отказываться.

Видимо, с AGV не все так гладко.

По остальным современным поездам на 200-350 км/ч:
Acela - сосредоточенная тяга,
Talgo 350 - сосредоточенная,
ETR 500 - сосредоточенная;
X 2000 - сосредоточенная;
Railjet - вообще под электровозом.

Это не считая многочисленных модификаций TGV, которые успешно продаются по всему миру: AVE S/100, Eurostar, KTX, Thalys.

Так что надо зрить в корень.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА