Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 22:49   #80
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То, что турбину на стыках растрясёт - это факт. Спорить не буду. Ж. д. путь - не воздух и не вода.

А вот тут про ТГ...
Цитата:
"Отличные машины были. Вот убили их, да, неправильным техобслуживанием и постоянным перегрузом."
А может, они слишком сложны были в обслуживании и не выносливы к нагрузкам!
Цитата:
"Габариты ТЭД определяются моментом. Один и тот же ТЭД может стоять и на ТЭП75 мощностью 6000 л. с. и на ТЭМ2 мощностью 1200 л.с."
А как Вы объясняете то, что у электровозов и тепловозов разный диаметр колёс: 1250 и 1050 мм? Причём такой подход существует в ряде стран.

Кроме момента существует ещё и номинальное напряжение питания.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА