Цитата:
Сообщение от Geka
У лётчиков эти переговоры слушают, когда самолёт разбился, а не постоянно. Головной боли и с лентой или клубом хватает. У нас, тоже есть регистратор на 1-ом локомотиве. Только там ещё и видео пишется. Мы же камеры завесили или отвернули. На улице пусть снимает, а в кабине это уже слишком. На счёт переговоров - работаем как работали. В депо нет средств закупить лампочки для освещения пультов и табло, но зато такую хрень пожалуйста. Идиотизм. Не устаю поражаться.
|
Верно Geka заметил, лампочек нету но камеры мы покупаем и тратим миллионы на "новые" системы безопасности,а проезды как были так и есть... Для руководителей РЖД (может быть кто и почитает): УЧИТИ и ПОДГОТАВЛИВАЙТЕ КАДРЫ и проездов НЕ БУДЕТ. Какая нахрен может быть работа если на улице -40 а в кабине пар идёт при дыхании и снег по углам лежит? (ВЛ80с) Прокатить бы вас "родных руководителей" 300 км в такой кабине (8-9 часов) когда не знаешь куда спрятаться от холода... но зато машина с ТР и после осеннего комиссионного осмотра была признана готовой к зиме, куды вы смотрите руководство мать вашу...