Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 13:58   #1
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Настройка enginespec, раздел пневматика

Столкнулся с проблемами при настройке пневматики свежепостроенному вагону ПВ51.

Есть ли у кого более подробный разбор потрохов контейнеров пневматики, чем расписан в CCG ? В 90 процентах случаев они пишут: "Проще оставить как есть" - Generally leave this settings. Интересует:

- что за придурошная единица давления "грамм-сила на м3" ?! Как в нее пересчитывать из атмосфер или килопаскалей я теперь знаю, но ума австралийцам она не прибавлет. ДАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ПЛОСКОСТЬ, А НЕ НА ОБЪЕМ. Тупые....

- в каких единицах измеряется пропускная способность магистралей (Flow) ?

- В каких единицах измеряется объем ?

Собственно, при настройке вагона нашел ОЧЕНЬ полезное свойство. Если вы хотите, чтобы вагон корректно тормозил при подцепке к ЛЮБОМУ нормально настроенному локу, его блок Pressure лучше настроить как "развоздушенный вагон" - по нолям во всех резервуарах при старте. Тогда локомотив сам "откачает" прицепленный поезд до своих параметров. В противном случае имел пару раз неприятность - вагоны не отпускали тормоза.

Итого, кто поделится знаниями?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА