Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Aleks
					 
				 
				Сколько видел, да и сам поработать помощником успел: 
Всегда помощник смотрит инвентарь, осматривает ходовую, песок, выход штоков. А машинист заправляет машину, ставит ленту, "рисует" пробу крана, осматривает ВВК (хотя это мы почти всегда вместе делали) и проверяет работу аппаратуры из кабины. 
			
		 | 
	
	
 Шланги у вас машинисты, да и у нас та же картина была. Ходовая это то за что отвечает машинист и его обязанность её осматривать, а уж потом рисовками заниматься. Честно скажу, что на электровозах машинисты расслабленные, как и помощники, впрочем. Сам проработал пока большее время на электровозах и могу сравнивать. На тепловозе в 3 секции я успеваю и ходовую посмотреть и продуть всё что можно, и электрику осмотреть, ленту нарисовать, кроме того инвентарь посчитать, документацию заполнить, протереть с фшикалкой пульт и окна со своей стороны(лобовые трёт помощник), а у помощника столько головной боли что он кое как успевает выполнить свои обязанности при приёмке. Электровозникам такой кошмар и в страшном сне не приснится.