Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 12:48   #62
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Поставить такую игрушку на такую ходовую - даже несведущему человеку ясно - уже никак не тянет на локомотив с ГТД."
А чем Вам не нравится экипаж?? Привыкли, чтобы любой автономный локомотив стоял на трёхосных тепловозных тележках древнего луганского образца с колёсами 1050 мм? Думаете, так Природой заведено?
Для передачи на обод большой установочной мощности нужны мощные ТЭД увеличенных размеров. Габариты тележки растут. Это не страшно, пол машинного помещения может быть выше, т. к. турбина малогабаритная. Вот Вам и обоснование экипажной части "электровозного" типа.

Цитата:
"Кстати, а почему бы в этой связи не попытаться использовать СПГГ? Причем один из генераторов дизельный, остальные - газовые."
В книге Ракова описан такой монстр. Недостатков получилось больше, чем достоинств.
1) Конструкция получается тяжёлой, электрическая передача туда уже не проходит из-за ограничения осевой нагрузки.
2) Гидромеханическая передача с отношением 1:17.5 - тихий кошмар. Там карданных валов десятки и характеристика плохая. Её эксплуатировать будет невозможно. Вспомним неудачный опыт Югославии с "Динарами" 17 т/ось и отечественные ТГ
3) Недостатки турбины остаются при ней.
4) Да и вообще, на проектную мощность машина не вышла Зачем городили огород?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА