Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 12:15   #11
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
А я думаю, правильно было начинать с максимально дешевого опытного образца, а затем уже проектировать новую машину на опыте ГТ1, а не на основе теоретических расчетов. Это как раз и будет означать экономию миллионов на доработке серийных машин.
Вот серийный выпуск ГТ1 был бы глупостью.
Это совдеповский подход. Уже давно всё придумано. Нужно только именно рассчитать и построить, а не по нашему эмпирическим путём дорабатывать. Грёбаный фундаментализм, который уже давно основоположен. Выше есть ссылка на действующий газотурбовоз, и там реализация намного сложнее, но она зарабатывала деньги, а у нас всё в никуда. У наших оппонентов каждый вложенный американский рубль должен приносить доход, иначе зачем всё это? У нас же наоборот, чем больше вкладывают, тем больше можно оттуда взять, а рентабельность это пусть для проклятых буржуев. Не одна такая разовая идея не была воплощена в жизнь и никакого толкового опыта и толчка для создания новых локомотивов не дала, только лишь разбазаривание средств и музейные экспонаты.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА