Цитата:
У лётчиков эти переговоры слушают, когда самолёт разбился, а не постоянно
|
Не-е-е, как раз-таки случают постоянно. И потом
наказывают за малейшие ошибки в регламенте. Вот пример из хрестоматии:
Цитата:
Легион инструкторов доводит до рядовых изменения в руководящих документах. И на послеполетном разборе слышишь:
– Второй пилот, ты как доложил готовность к посадке?
– Как-как: «В глиссаде, шасси выпущены, к посадке готов». А как еще?
– А заход-то по приводам. А по новой фразеологии положено:
«Снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов». Какая глиссада? «Снижаюсь».
Как это важно. Одно слово. Кому-то в верхах резануло слух это «в глиссаде», когда заход-то без глиссады. Глиссада – это когда работает курсо-глиссадная система захода, когда прибор ту глиссаду показывает. А по приводам – глиссады нет, а есть просто снижение по расчету. Правильно, в общем-то. Заработал механизм, спущено и доведено указание. Наши инструктора мигом подхватили, разъяснили, довели.
|
Цитата:
Цитата:
посторонним типо вас в кабине вообще делать нечего
|
Я бы не советовал так высказываться конкретно здесь. Все-таки не форум РЖД
|
Об этом вообще лучше не говорить. Не у одного Забора возникла эта мысль, а у разных слоёв населения, вплоть до проезжающих по работе ДСП и ВОХР-ов, но только он её высказал. Предлагаю выпилить