Тема: 3Д Макс
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 02:21   #118
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Теперь поместим все три кубика как матрешку один в другой. Интерьер привяжем(прилинкуем) к внешнему кубику(корпусу)

Все затекстурим одним материалом. (AlphNorm1 например)



Пропадает мебель !

Есть и другой способ избавится от досадного эффекта.



На данном примере я просто внешний корпус прилинковал к среднему кубику, а средний (В свою очередь) внутреннему.

Если материал один на всех деталях- Отображается всегда родительская деталь сквозь дочернюю. Дочерняя сквозь родительскую-нет.


Теперь вернемся к первому варианту- и все внутренности привяжем к корпусу(внешнему кубу)

Внутренности ,естественно исчезают.

Пробуем способ вышеописанный, с иерархией материалов(номерами)

Внутренний кубик текстурим AlphNorm3
Средний- AlphNorm2
Наружный оставляем AlphNorm1

Вуаля-вся мебель на месте, а думали что украли.

Вывод.

Иерархия материалов имеет приоритет над иерархией объектов в сцене.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА