Теперь поместим все три кубика как матрешку один в другой. Интерьер привяжем(прилинкуем) к внешнему кубику(корпусу)
Все затекстурим одним материалом. (AlphNorm1 например)
Пропадает мебель !
Есть и другой способ избавится от досадного эффекта.
На данном примере я просто внешний корпус прилинковал к среднему кубику, а средний (В свою очередь) внутреннему.
Если материал один на всех деталях- Отображается всегда родительская деталь сквозь дочернюю. Дочерняя сквозь родительскую-нет.
Теперь вернемся к первому варианту- и все внутренности привяжем к корпусу(внешнему кубу)
Внутренности ,естественно исчезают.
Пробуем способ вышеописанный, с иерархией материалов(номерами)
Внутренний кубик текстурим AlphNorm3
Средний- AlphNorm2
Наружный оставляем AlphNorm1
Вуаля-вся мебель на месте, а думали что украли.
Вывод.
Иерархия материалов имеет приоритет над иерархией объектов в сцене.