Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 00:00   #53
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сейчас даже для бытовых устройств достигнут КПД 75%
а смысл, когда по проводу 90%?

TGV тоже вначале строился как газотурбовоз, и что? топливо дорогое...

турбина - это средство снять с лока десятки тонн железа. Эка невидаль - на одну секцию электровоза источник энергии в 4 МВт поставили, и нагрузка на ось не изменилась. Именно в небольшом весе основное преимущество турбины над дизелем

Цитата:
Кому нужно тягать за собой еще одну (по сути лишнюю) секцию с газом? Будущего за турбиной на ЖД нет, просто понимать это будут еще лет 50.
ну таскали бы эту секцию между 2ТЭ116Г , без турбины. Но не таскают же
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 14.12.2009 в 00:09.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА