Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 22:33   #45
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Люди полвека бьются над проблемой, лучшие технические умы планеты, включая Сикорского думали, как бы экономичные, надёжные, лёгкие и всеядные турбины приспособить к железнодорожному транспорту."
То-то и оно, что турбинисты безуспешно бьются, а дизелисты за те же полвека довели своё детище до совершенства.

Цитата:
"А кто сказал что сжиженному природному газу нужно криогенное хранилище?"
Я говорю о конкретной опытно-конструкторской разработке, воплощённой в металле и описанной в приведенной тут статье. В ней предусмотрено именно криохранилище сж. газа. На железной дороге случается разное, и меня интересует, есть ли план действий на случай отрыва бустерной (тендерной) секции и ухода её под откос с опрокидыванием. На место крушения прибывает восстановительный поезд. Рабочие знают, как следует себя вести?

Цитата:
"Поэтому и пытаются её приспособить к вождению только длинносоставных поездов"
А они у нас есть сейчас?? В особенности на неэлектрифицированных линиях! Ожил БАМ??
Кого-то из присутствующих потянуло на ретро 25-летней давности. 1983-1984. Гиганты по 40 тыс. т., с распределёнными по составу локомотивами. Кружащие вокруг них вертолёты с видеокамерами и журналистами.

А потОм - тяжёлое похмелье, когда жел. дорога приходит в себя после такого эксперимента...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА