Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 10:14   #35
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

8.3 MWt - очень много для локомотива. Отсюда 12 мощных электровозных ТЭД, чтобы реализовать такую мощность на ободе... Но точка излома тяговой характеристики получится где-то в районе 50 км/ч. Это значит, что бОльшую часть рабочего времени локомотив трудится на ветви ограничения по сцеплению. Реально с турбины будет сниматься 2.0-2.5 MWt (у нас даже 2M62У нередко ездит с поездом только на задней секции. Переднюю выключают, чтоб не шумело в кабине ). Насколько экономичен такой режим неполной загрузки? Турбина одна, вторую не отключишь.

Потом, вопрос безопасности криогенного хранилища. Что будет при разрыве секций?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА