Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 01:29   #2
SledopbIt
Опытный
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
SledopbIt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для SledopbIt с помощью ICQ
По умолчанию

Пока писал эту петицию, уже многое другие написали... удалять ничего не стал...

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Насчет замены текстуры поподробней. Значит, дефектная текстура у нас называется R-Hopper................18-2.ace? Отлично! Берем, открываем папку с Р-Хопперами. Далее. Выбираем аналогичную текстуру ДРУГОГО ХОППЕРА, к примеру R-Hopper................21-2.ace (я не знаю, какие хопперы у тебя есть, написал просто для примера), и копируем ёё в другое место. На рабочий стол, к примеру. Далее. Переименовываем ёё на R-Hopper................18-2.ace. И закидываем ёё в папку с хопперами. Всё! Полный порядок!
Я конечно извиняюсь, но по моему это совсем бредовая затея (без обид )
В текстуре никакой ошибки нет, то, что сим не смог ее подгрузить это вопрос сами знаете куда. Зачем натягивать текстура с другого хоппера , если при каждой такой ошибке производить такие действия, то в скором времени получиться полная ж.
Хотя, я с трудом вспоминаю, когда у себя видел окно с подобной ошибкой. Эта ошибка возникает очень редко и исправить ее всегда получалось обычной перезагрузкой симулятора.

Цитата:
Сообщение от huligantron Посмотреть сообщение
Поменял вагон. теперь вот это.
Он так же присутствует в папке TRAINS.
Подобная ошибка была у меня на ст. Треньков-товарный, где собрано большое кол-во ПС. Ошибку удалось решить только удалением этого трафика из сценария. В других местах подобной ошибки не было.

И еще, небольшой офф.
Все знают, что возможности симулятора ограничены и зачастую безошибочная его работа зависит от мощности ПК и сборки самого симулятора.
Привожу пример (кратко): В момент создания одного из моих сценариев, в папке CONSISTS, кроме .con файлов относящихся к моему сценарию, было еще черт знает сколько других, не имеющих никакого отношения к моему сценарию. В процессе разработки часто приходилось отправлять отчеты к дяде Билу. Так же и при тестировании, сценарий грузился не очень быстро, как того хотелось бы и так же несколько раз приходилось отправлять всякие отчеты, сами знаете кому.

Все это конечно терпеть было не выносимо, и тогда я поступил по принципу работы программы Train Store:
1. Все установленные у меня маршруты я заархивировал, с последующим удалением самих маршрутов.
2. Папка CONSISTS подверглась такой же обработке, как и в первом пункте.

В итоге в папке ROUTES установленными у меня остались только дефолтные маршруты, ну и конечно маршрут в котором разрабатывался сценарий.
В папке CONSISTS остались только те файлы, которые были созданы при разработке самого сценария.
Все остальное у меня лежит на прежних местах, но только с той разницей, что находятся в архивах и при надобности достаточно их просто разархивировать.

После таких действий (на что ушло минут 30), запускаю редактор сценариев - О чудо, загрузился намного быстрее, пол часа работы ни одного вылета. Запускаю очередной тест сценария - О чудо, загрузка прошла намного быстрее, за всю поездку от начала до конца ни одного вылета.
После этого, попробовал разархивировал парочку маршрутов (в добавок к уже имеющемуся). В итоге получил опять долгую загрузку маршрута и возобновились периодические отправления всяких отчетов.

В общем к чему я это все, если у Вас установлено большое кол-во маршрутов и подвижного состава, то Вам следует задуматься об установке Train Store (если же он конечно уже не установлен) ну или хотя бы попробуйте сделать по моему примеру. А вдруг поможет

ЗЫ: На всякий случай приведу конфигурацию своего ПК: Intel Core2 Duo E8200 2,67GHz; ОЗУ 4 Гб; GeForce 8600GT (операционка 64 бита)
SledopbIt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА