Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 03:15   #188
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию вах-вах-вах, какие мы максималисты

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
П-е-р-е-м-е-н-к-а. определённо. В Рейзорбеке очень тяжёлый профиль. Постоянники там просто не вытянут. И потом переменный ток - это будующее, т.к. будущее безусловно за ТИСУ. КПД то выше. Да и затрат на содержание меньше. А мощи можно прокачать больше.
Пффффффффф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чушь.

рекуперацию-то легче на постоянке сделать, ёмаё, да и дешевле.

Стыкование делать. А за "будующее" двойка, да и ТИСУ можно с двигателями постоянного тока применять. А вообще, в курсе ли товарищ Евгений, что горные дороги Закарпатья электрифицированы постоянкой потому, что необходима рекуперация. А там она проще, дешевле да и вообще. И давайте не сраться.

Было бы, конечно, неплохо сделать станцию стыкования и 2 рода тока.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА