Цитата:
Сообщение от Evgenyi
П-е-р-е-м-е-н-к-а. определённо. В Рейзорбеке очень тяжёлый профиль. Постоянники там просто не вытянут. И потом переменный ток - это будующее, т.к. будущее безусловно за ТИСУ. КПД то выше. Да и затрат на содержание меньше. А мощи можно прокачать больше.
|
Пффффффффф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чушь.
рекуперацию-то легче на постоянке сделать, ёмаё, да и дешевле.
Стыкование делать. А за "будующее" двойка, да и ТИСУ можно с двигателями постоянного тока применять. А вообще, в курсе ли товарищ Евгений, что горные дороги Закарпатья электрифицированы постоянкой потому, что необходима рекуперация. А там она проще, дешевле да и вообще. И давайте не сраться.
Было бы, конечно, неплохо сделать станцию стыкования и 2 рода тока.