Заходим в папку с игрой:

Открываем папку SHAPE нужного вам маршрута:

И в нем ищем необходимый вам файл, который нужно отредактировать в блокноте:

Открываем его и видим вот такой кошмар....

Страшно и не понятно. Будем делать понятно и чтобы редактировалось.
Берем нужный файл и копируем в папку UTILS -> FFEDIT

Теперь в этой же папке создаем новый текстовый документ:

После этого, в него вставляем следующую фразу:
ffeditc_unicode.exe test.s /с /o:test_binary.s и вместо слова test.s и test_binary.s ставишь наименования нужных вам файлов:

Далее переименовываем файл в CONVERT.BAT и на всю ругань Винды отвечаем ДА:

типа вот так...

Нажимаем на файл и получаем.......
Далее нажимаем Ctrl+F и в появившемся окошке вставляем слово ".ACE" и жмем "ПОИСК". Нам показывают имя используемой текстуры... Далее можно переименовывать текстуру так, как вам это нужно.
Этот метод действует и при работе с файлами из датских, норвежских, немецких..... и т.д. маршрутов, то есть там, где используются слова с умляйтерами, йелями и т.д...