Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2009, 04:09   #29
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Seafarer, правильнее наверное уклона, т.к. под наклоном можно понимать и наклон в другой плоскости, когда например в кривой внешний рельс выше внутреннего, это в мстс не предусмотрено.

Выделив секцию нажать вращение объектов (кнопка с домиком и круговой стрелкой), теперь нажав левую кнопку мыши тащить мышь вверх или вниз, не отпуская кнопку, в окне объект будет меняться величина уклона секции относительно точки линковки, т.е. стыка с предыдущей секцией.

Шаг 0,15, если нужно точнее - нажать и удерживать кнопку End, тогда шаг будет 0,001, но МСТС может округлить потом на пару тысячных, что не испортит позицию т.к. точность уклонов принята в симуляторе с достаточным запасом.

(+) Это соответственно подъем относительно точки линковки, (-) уклон.

* - можно применять для регулировки кнопки на цифровой клавиатуре 2 и 8 (стрелки), но ИМХО хороший грызун лучше кнопок.

Шейпы AshphaltPlat10mStr.s + sd и AshphaltPlat10mEnd.s + sd положил тут.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА