Tramwayz, а каково твоё мнение по поводу допустимых значений градиента для полотна? Вот, на некоторых участках пути для непосвященного нечего не будет понятно. Зачем, к примеру, на участке в 1000 метров, например, делать чуть ли не в 90 градусов кривую влево, а потом такую же, через 300 метров, только вправо? Почему не сделать "напрямки"? Ан нет, больше длина пути, соответственно, меньше градиент, бульшегрузнее составы можно по этому участку пускать, ну и с меньшими затратами. Я вон, на своём участке построил градиент 1,16 и 2,00. На 2 грузовой состав со 100 км.ч. уже на 30-ти взбирается. Поздно сообразил, как делать, да и переделывать лень стало. Вот и появился "тяжелый участок". А каковы предельные значения градиента, знаешь?
|