Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2009, 02:16   #27
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
Смущение

Tramwayz, а каково твоё мнение по поводу допустимых значений градиента для полотна? Вот, на некоторых участках пути для непосвященного нечего не будет понятно. Зачем, к примеру, на участке в 1000 метров, например, делать чуть ли не в 90 градусов кривую влево, а потом такую же, через 300 метров, только вправо? Почему не сделать "напрямки"? Ан нет, больше длина пути, соответственно, меньше градиент, бульшегрузнее составы можно по этому участку пускать, ну и с меньшими затратами. Я вон, на своём участке построил градиент 1,16 и 2,00. На 2 грузовой состав со 100 км.ч. уже на 30-ти взбирается. Поздно сообразил, как делать, да и переделывать лень стало. Вот и появился "тяжелый участок". А каковы предельные значения градиента, знаешь?
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА