Вот возможный способ сделать так, чтобы объекты с ошибками в 2010-й работали. Откуда игра знает об ошибках? Она проверяет на них объекты при установке и редактировании. И составляет "черный список", который хранится в базе данных, то есть в файлах assets.tdx и cache\assets.bku.
Я не уверен на счет 2010, но в 2009, если удалить эти файлы, то после восстановления базы данных восклицательные знаки исчезают. Также и в самой игре эти объекты не выделяются красным. Значит, при восстановлении - таком вот грубом или нормальном через Content manager объекты не проверяются на ошибки. Если потом ошибочный объект открыть для редактирования и "закоммитить" обратно, восклицательный знак появится. Но если этого не делать, игра не будет знать об ошибках. Попробуйте, может и здесь это прокатит. Только не удаляйте файлы assets, а перенесите куда-нибудь, чтобы если что, вернуть их обратно.
|