Цитата:
"...Единственно верное средство спасения на ж. д. - не допускать крушений."
|
Речь идёт о разных инженерных задачах.
Создать интерьер кабины или салона, минимизирующий травматизм при крушении - это одно.
Снизить вероятность крушения - другое.
Нет смысла спорить: что важнее. И тут, и там конструкторы при деле.
Вместо такого спора лучше обдумать, что безопаснее: единый пассажирский салон с креслами самолётного типа (как в межобластном вагоне) или 10-12 шестиместных купе, где пассажиры сидят навстречу друг другу (по типу немецких вагонов Bautzen, Halberstadt). Как снизить травматизм в том и в другом случае?
* * *
Кстати, подвижной состав для скоростного движения можно заказывать в Китае, где имеется он уже и содранный у немцев.