Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 03:07   #55
VasiliyBMSTU
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
VasiliyBMSTU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
По идее как раз для скоростей он не предназначен.
Ну не скажите, не скажите.
В 2007-м летом ездил на юг.
Ехали мы шумной компанией на 30-м фирменном "Кубань" Москва-Новороссийск. (Правда от фирменности там только название и цены на билеты. Для поездов формирования СКЖД это в увы в порядке вещей).
Так вот, по существу.
В Рязани к нам подцепили тимашевский ЧС8, который вел нас далее до Новороссийска.
Впервые скоростные качества данного локомотива я ощутил между Старожилово и Ряжском. Состав гнал так, что страшно было переходить из вагона в вагон.
Далее мы ехали до Россоши где-то 80 - 100 км/ч.
А вот на участке Россошь - Лихая - Ростов началось нЕчто.
За окном была черная южная ночь. Ничего не было видно.
Станционные огни проносились за окном с бешенной скоростью.
Отчетливо чувствовалось, как состав входит в кривые и выходит из них.
При этом я ездил по полке от стенки вагона к стенке коридора в зависимости от направления кривой. Вагон швыряло чудовищно.
Ощущуение было жутковатое.
Как я понимаю, мчались мы где-то 140 км/ч. Не меньше.
На обратном пути было то же самое.

З. Ы. Сорри за небольшой оффтоп.

Последний раз редактировалось VasiliyBMSTU; 04.12.2009 в 03:15.
VasiliyBMSTU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА