Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 23:15   #958
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Видео ни о чем не говорит, не тот ПС и главное не та скорость, при скорости НЭ соударение колеса с рельсом, на который оно должно заехать будет весьма сильным и не факт, что телегу не развернет.

Также слишком большая разница между сходами, получается 11 (44КП) вагонов + вторая секция (4КП) + вторая телега первой секции (2КП) итого 50 КП, (вторую телегу оставшегося на рельсах вагона я не считаю) слишком много теоретически прошедших разрыв КП.

Толчки и удары в прошедших разрыв вагонах при этом наверняка должны были быть сильными, однако они нигде не упоминаются.

Ну и самое главное - отсутствуют следы на шпалах непосредственно от гребней (реборд) сошедших телег после места разрыва рельса, как с этим быть?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА