В 9-ом и выше Максах Boolean работает достаточно адекватно. Правда, я теперь работаю с ТРС. И никаких проблем - резал и окна в вагоне, и сечения добавлял и т.п.
Кстати, делюсь опытом, как добавить к модели ЛЮБОЕ требуемое плоскостное сечение. Например, чтобы "сострогать" остряк у стрелки. Необходимо:
1. Создать плоскость и ориентировать ее так, чтобы она пересекла оперируемую деталь по требуемому сечению
2. Применить на деталь и плоскость оператор Boolean по алгоритму A-B, где В - плоскость.
3) после конвертации назад в редактируемую сетку в месте, где проходила плоскость, буде построено новое сечение. Паразитные вершины нужно либо слить с соседними, либо удалить - по обстоятельствам.
Конвертер ни ТРС, ни МСТС кроппинг не поддерживает. Этот инструмент игнорируется при экспорте и разметка разворачивается на всю текстуру.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
|