Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 23:08   #856
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Назад в будущее?

Цитата:
"Сам вагон весит 60 тонн плюс приличная скорость - вес увеличивается в несколько раз."
??? Теория относительности Эйнштейна ???

Цитата:
"...Если взрыв был в районе электровоза, почему сошли последние три вагона, а не первые?"
Потому что рельс отогнуло наружу, а не внутрь.

Цитата:
"...В Москве очень часто на путях работают люди из ближнего зарубежья, которые еще вчера сеяли пшеницу, а сегодня занимаются ремонтом пути. Какой будет ремонт после этого?"
Раньше на путях работали в основном женщины грубоватого вида. Жили в городках из старых вагончиков начала XX века в жутких бытовых условиях. Ничего, ремонт был и поезда ходили, в т. ч. и ускоренные.

Цитата:
"Пути должны ремонтировать периодически".
Да что Вы говорите? И тут сравнение не в пользу "старого доброго времени". На трёхпутном пригородном участке Ховрино-Крюково той же магистрали I гл. путь капитально не ремонтировали 17 лет - с 1976 по 1993 гг. Потом, наконец, уложили геотекстиль и теперь хоть как-то следят...

Выглядело это в те годы страшно: рельсошпальная решётка плещется в грязной луже. Вагоны лязгают, чуть не расцепляясь. Пассажиры ждут наступления морозов (благо тогда они были), чтобы лужа на пути застыла. Проходила по I гл. п. и "Красная стрела" (эпизодически, правда, и до 40 км/ч).

Рихтовки были видны невооружённым глазом, не то, что с земли - с пешеходного моста (!) - и это на "скоростном" III гл. пути...

Потом отъелись в "тучные годы" - и щас горловина Мск.-Пасс. Окт. выглядит, как в Швейцарии. С какой стати вагоны должны именно теперь посыпаться?
Seraphymm вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА