Цитата:
Сообщение от Yolkin
Отличная, отличная тема.
Народ раскрывается в полную силу.
Кто вбросами занимается, кто по кривой фотографии экспертизу проводит, кто журналистские бредни тиражирует.
Ребята, давайте логику включать уже.
|
Скажу про себя, по взрывным работам я дилетант, потому могу опираться только на те параметры взрыва, которые может определить и заметить любой обыватель, 7 кг тротила или что там было бесшумно взорваться не могло, однако никто из пассажиров в первых интервью не упоминает взрыв, была только информация о неком хлопке.
Еще все знают про взрывную волну, как ей выносит стекла, я видел своими глазами 3 раза, один из которых прямо под моими окнами, когда без стекол от "игрушки" и 30-50 грамм остались 2 этажа.
Просматривая фотографии я не увидел повально выбитых стекол в вагонах, понятно, что что-то побилось при падении вагонов, при деформации кузовов, что-то разбили при эвакуации, но чтобы все подряд от взрывной волны такого нет ни на одной фотографии, не думаю, что это фальсификация.
Также по информации из больниц, куда доставляли пострадавших и давали интервью медики, я не услышал ни про одну контузию, что крайне странно, если предположить, что 7 или даже 5 кг тротила взорвалось под вагоном, в котором были люди.
Чтобы сопоставить случаи сходов и крушений по причине разгильдяйства, например поезда Аврора ненужно быть специалистом-путейцем, там все подробно описано официальными же источниками, которым в те года еще можно было верить.
Устранены ли на сегодняшний день причины той трагедии? Сложно судить, но зная по форумам и из общения с железнодорожниками как обстоят дела с оплатой труда и отношением к людям в p/d могу предположить, что все как было, так и осталось с незначительными изменениями, местами в худшую сторону.
Конструкция кресел, погубившая много жизней в Авроре тоже ничему не научила конструкторов, это уже факт, почему тогда содержание пути должно было кардинально измениться совершенно не понятно.
Единственное, что не укладывалось в цепочку действий необходимых для "рокового стечения обстоятельств" это экстренное торможение, необходимое для значительного и резкого воздействия на путь.
Потом проскочила информация о сошедшей КП на электровозе, которую быстро "замылили", электровоз поспешно убрали с места, нет ни одной фотографии сошедшей КП, этот сход КП мог быть причиной экстренного торможения, значит могла повториться ситуация Авроры, только путь в более лучшем состоянии, пусть даже после прохода сапсана, но и скорость выше.
Про воронку, арматуру и кусок рельса, не хочу никого обидеть, но это и правда детский сад, если наверху принято решение о теракте, то где надо и как надо вырвут нужный кусок рельса за 30 минут, в профессионализме спецслужб я нисколько не сомневаюсь. Потом "официальные" спецслужбы найдут остатки ВВ, воронки, срезы и все что положено при подрыве.
В режиме секретности следствия СМИ скушают любую информацию и растиражируют её, если по всем каналам каждый час говорить теракт, теракт, через 5-6 дней 70% в это поверят, это абсолютно нормально.
PS Сори за много букв из-за работы нет возможности участвовать в дискуссии, потому так сказать "оптом".