Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 12:58   #808
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Отличная, отличная тема.
Народ раскрывается в полную силу.

Кто вбросами занимается, кто по кривой фотографии экспертизу проводит, кто журналистские бредни тиражирует.

Ребята, давайте логику включать уже.
Скажу про себя, по взрывным работам я дилетант, потому могу опираться только на те параметры взрыва, которые может определить и заметить любой обыватель, 7 кг тротила или что там было бесшумно взорваться не могло, однако никто из пассажиров в первых интервью не упоминает взрыв, была только информация о неком хлопке.

Еще все знают про взрывную волну, как ей выносит стекла, я видел своими глазами 3 раза, один из которых прямо под моими окнами, когда без стекол от "игрушки" и 30-50 грамм остались 2 этажа.

Просматривая фотографии я не увидел повально выбитых стекол в вагонах, понятно, что что-то побилось при падении вагонов, при деформации кузовов, что-то разбили при эвакуации, но чтобы все подряд от взрывной волны такого нет ни на одной фотографии, не думаю, что это фальсификация.

Также по информации из больниц, куда доставляли пострадавших и давали интервью медики, я не услышал ни про одну контузию, что крайне странно, если предположить, что 7 или даже 5 кг тротила взорвалось под вагоном, в котором были люди.

Чтобы сопоставить случаи сходов и крушений по причине разгильдяйства, например поезда Аврора ненужно быть специалистом-путейцем, там все подробно описано официальными же источниками, которым в те года еще можно было верить.

Устранены ли на сегодняшний день причины той трагедии? Сложно судить, но зная по форумам и из общения с железнодорожниками как обстоят дела с оплатой труда и отношением к людям в p/d могу предположить, что все как было, так и осталось с незначительными изменениями, местами в худшую сторону.

Конструкция кресел, погубившая много жизней в Авроре тоже ничему не научила конструкторов, это уже факт, почему тогда содержание пути должно было кардинально измениться совершенно не понятно.

Единственное, что не укладывалось в цепочку действий необходимых для "рокового стечения обстоятельств" это экстренное торможение, необходимое для значительного и резкого воздействия на путь.

Потом проскочила информация о сошедшей КП на электровозе, которую быстро "замылили", электровоз поспешно убрали с места, нет ни одной фотографии сошедшей КП, этот сход КП мог быть причиной экстренного торможения, значит могла повториться ситуация Авроры, только путь в более лучшем состоянии, пусть даже после прохода сапсана, но и скорость выше.

Про воронку, арматуру и кусок рельса, не хочу никого обидеть, но это и правда детский сад, если наверху принято решение о теракте, то где надо и как надо вырвут нужный кусок рельса за 30 минут, в профессионализме спецслужб я нисколько не сомневаюсь. Потом "официальные" спецслужбы найдут остатки ВВ, воронки, срезы и все что положено при подрыве.

В режиме секретности следствия СМИ скушают любую информацию и растиражируют её, если по всем каналам каждый час говорить теракт, теракт, через 5-6 дней 70% в это поверят, это абсолютно нормально.

PS Сори за много букв из-за работы нет возможности участвовать в дискуссии, потому так сказать "оптом".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 02.12.2009 в 13:21. Причина: орф.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА