Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 02:14   #34
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ограничения по коммутации и потенциальным условиям на коллекторе есть и на электровозных ТЭД, хотя там и есть компенсационная обмотка.

Кстати, строго говоря, ОП является увеличением тока якорей и мощности ТЭД только на электровозах. На тепловозах система управления возбуждением ГГ при возрастании тока ТЭД автоматически снизит напряжение ГГ, и токи якорей останутся такими же, как и до включения ОП.
Т.е., при одной сути явления, характер использования ОВ ТЭД на тепловозах и электровозах разный: на вторых увеличивается мощность ТЭД, а на первых повторно используется гиперболическая часть внешней характеристики ДГУ. Но цель одна - повысить силу тяги на высоких скоростях движения. Для электровозов - повышая мощность ТЭД, для тепловозов - полностью используя мощность дизеля.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА