Ндааа, натрепали вы тут нехило, почище чем в теме для меряния соответствующими органами у поклонников МСТС и ТРС...
Пост 688. Фотографии. Ну, давайте внимательно подумаем - как на лопнувшем рельсе могут появится следы копоти и потеки? Согласен, потеки могут быть от смазки креплений, если таковая там есть. Но если сравнить снимок со снимком 2007 года, внешний вид шеек рельсов просто ИДЕНТИЧЕН, разнятся только изломы. Заряд, вероятно, был подложен на ВНУТРЕННЮЮ часть шейки разорванного рельса и закреплен на ней - аккурат так, как и рекомендуется это делать в спец. литератере еще 30-х годов прошлого века. . Именно этим можно объяснить черные следы на шейке рельса - при детонации расширяющиеся газы в одном из направлений распространения пошли вдоль рельса. Фрагмент рельса изгибает наружу колеи, при этом он сначала лопается по одному сечению, а затем, уже на порядком отогнутом (так, что расходятся или срывает крепления на 6-7 шпалах - на снимке не вижу сколько) - по второму и фрагмент улетает в неизвестном направлении. Если серьезно, его то и стоит найти, а не мерять глубину воронок.
В общем, мое мнение - имел место подрыв. А чтобы окончательно в этом убедиться, нужно осмотреть чщательно ходовую часть поезда и электровоза. В том месте, которое проходило над зарядом в момент подрыва просто обязаны были остаться те же черные пятна и следы осколков.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
|