Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 11:12   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10705

"Танкостроительный завод займётся выпуском «мирных» локомотивов.

Кабмин Украины одобрил инициативу госпредприятия «Завод им. В.А.Малышева» (Харьков) создать маневровый тепловоз.

«Мы получили предписание разработать программу выпуска такой машины и выделить производственную площадку», – отметил главный инженер завода Семён Ягудин.

Первый замминистра промышленной политики Украины Виталий Немилостивый ещё в начале ноября заявил о возможности не только наладить серийный выпуск четырёхцилиндровых двигателей новой модификации, разработанных заводом им. Малышева, но и производить на их основе маневровые тепловозы.

«Сейчас эксплуатируются модели сорокалетней давности, и замена двигателя лишь продлевает их ресурс. В то время как на железной дороге и в промышленности старой маневровой техники скопилось уже более полутора тысяч единиц. И она постоянно выходит из строя», – отметил чиновник.

В министерстве считают, что спрос только лишь на новые двигатели составит не менее 100 единиц в год, тем более что их цена обещает быть привлекательной – на треть ниже импортных. Но каким при этом будет государственное участие в производстве – не уточняют.

Как отмечают на предприятии, двигателестроение – одно из основных направлений деятельности завода, специализирующегося на изготовлении гусеничной техники, в том числе военного назначения. При этом предприятие не подлежит приватизации. Видимо, поэтому здесь не рассматривают свою площадку в качестве нового производства, а приводят в пример опыт работы по совместным программам. В частности, в российском локомотивном ремонтном депо Смоленск в соответствии с совместной программой с ОАО «РЖД» уже проходит эксплуатационные испытания один из харьковских двигателей.

На ОАО «ХК «Лугансктепловоз» отметили, что нет никаких технических проблем создания конкурентоспособной украинской маневровой техники. «Но, к сожалению, на Украине заказов нет – ни у завода им. Малышева, ни у нас. Чтобы они появились, одного правительственного распоряжения мало, нужна системная поддержка транспортного машиностроения. А уж рынок отберёт те образцы, которые будут соответствовать вкусу заказчика и духу времени», – сказал гендиректор «Лугансктепловоза» Виктор Быкадоров.

Как рассказал заместитель начальника отдела новых локомотивов департамента технической политики ОАО «РЖД» Сергей Петрущенко, недостатка в маневровых тепловозах в России и, в частности, у ОАО «РЖД» нет. «Трансмашхолдинг» и «СИНАРА-Транспортные машины» выпускают такую технику в необходимом объёме.

«Технические характеристики и модельный ряд российских маневровых тепловозов компанию устраивают. О возможности использования новых тепловозов с харьковскими двигателями до появления их первых образцов говорить пока преждевременно, но выдержать конкурентную борьбу на российском рынке украинским производителям будет непросто. Тем более что тепловозы промышленного назначения на сети не используются», – отметил Сергей Петрущенко.

По данным НП «Объединение производителей железнодорожной техники», в первом полугодии 2009-го предприятия российского транспортного машиностроения произвели 73 маневровых и промышленных тепловоза, а за аналогичный период прошлого года – 128 единиц."

ЛТ создал ТЭМ103 под дизель ХЗТМ. Вместо того, чтобы развивать это производство, готового тепловоза, на готовой производственной площадке, Кабмин дает указание заводу, который сорок лет как никаких тепловозов не создает, с нуля освоить производство и выпуск.

Бред! Полный бред! Кто там будет экипаж создавать? Танкисты?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА