Мнения экспертов.
Сорри за возможный повтор уже сказанного в этой ветке.
Мнения экспертов не подтверждают идею взрыва - терракта.
1.Специалисты ВНИИЖТ-а дали заключение - взрыв не мог послужить причиной разрушения рельса в данном случае. Собственно это можно заметить и по многочисленным фоткам с места трагедии. Скорее всего имел место некий внутренний дефект - трещины, которые и сыграли в итоге свою роковую роль. Как предполагают эксперты, разрушение рельса могло произойти вследствие применеия машинистом экстренного торможения - нагрузка в этом случае на полотно со стороны подвижного состава многократно возрастает.
Спровоцировать же такие действия машиниста могло следующее: есть небезосновательные предположения, что причиной экстренного торможения могло послужить сильное динамическое воздействие на кабину - либо по крыше на скорости 190 км/ч ударил свисавший контактный провод (т. к. крыша вроде бы имеет повреждения), либо же от локомотива отвалился какой-то крупный узел ходовой части, который упал на путь у привел тем самым к сильному удару, после которого машинист следуя инструкции применил экстренное торможение.
(Много неясностей с самим локомотивом. Его уже в районе 4.00 следующего утра спешно увезли в ТЧ-8, где он и находится по настоящее время. К нему никого не подпускают под предлогом работы экспертов ФСБ.)
2. По мнению одного авторитетного эксперта-взрывотехника при подрыве под поездом 7-ми кг тротила состав разметало бы в стороны на десятки метров как щепки. Но этого не произошло. Тем самым версия подрыва опять не подтверждается.
По крайней мере именно это я понял из прочитанного ...
Последний раз редактировалось VasiliyBMSTU; 01.12.2009 в 03:23.
|