Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 18:57   #192
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Geka да я понял что ты написал, я просто добавил как это сделать=) и мел в виду что если отключать ч помощью МВ то утключаются ТЭД одной тележки Кстати дак что делать если температура масла полезла резко? я так и не услышал правильного ответа расскажи интересно же (без шуток, реально интересно)
Сбросить нагрузку, если она не сбросилась или ру2 на прищепке. Ощупать трубу, на всасывающем фланце насоса, если холодная, то перекрыть краники на жалюзи и ДТПМ их закрыть. Открыть оба! контурных крана(на дизелях ТЭ10В их может и не быть, а есть краник под полами около ФТОМ), монтажные люка, секции отойдут. Когда отошли, то можно попробовать нагрузить, открывая только малые жалюзи по воде и с ограничением верхние(остальные заштырить полностью). Обязательно выкрутить фишку ИД и отключить один ТЭД. На 13 позиции 900КВт везти должна. Короче ТЭ10М вывозит 900КВт на одном насосе доп. контура, ТЭ10У грузить можно только переодически - греется масло, но до 90 греть можно, поскольку и нагрузка не большая, да и если что РДМ2, 1 сработает. Ну а летом открываешь всё что есть(люка закрыты) тут принцип чем больше холода тем лучше, да и зимой до -15 можно по воде на больших жалюзи ехать. Ну что то в этом роде. Всё проверено на 100разов.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА