Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 14:00   #617
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Жизнь-то он свою отдаст

Цитата:
"...Даже в случае торможения состав будет продолжать растягивать инерция около 180 т массы восьмиосного электровоза."
Рассуждение справедливо, если локомотив обеспечен тормозами на 1 т массы хуже, чем вагонный состав. В таком случае максимальная разрешённая скорость движения одиночного локомотива должна быть установлена меньшей, чем при следовании в составе поезда. Если для ЧС200 это так и есть - тогда Вы совершенно правы.

Я с трудом верю в то, что электровоз с десятью вагонами вот так вот запросто перелетели через прогал (сжатые или растянутые). Поезд - не самолёт. Открыт вопрос о том, в какой же всё-таки момент разрушился рельс?

Меня сильно смущает возраст ЧС200-10... По идее ему больше 30 лет должно быть. Для скоростного электровоза это много...

Цитата:
"Безопаснее всего путевые обходчики.
"Пусть жизнь он отдаст,
Но только не даст
Врагу разрушить путь..." (с)"
Для диверсантов-специалистов, покусившихся на 700 жизней, +1 загубленная жизнь - не проблема. Отдать - отдаст, но врагу это не помешает. К тому же он не в состоянии пробегать одно и то же место каждый час. А за час подрывник установит свою машинку.

Цитата:
"Проще оснастить полки в купе ремнями, как на морских судах, и ехать ночным поездом со скоростью не более 160..."
При таком крушении жертвы будут как при 200, так и при 160 (хотя, возможно, поменьше). Пассажиропоток там большой, его только ночными поездами не освоишь. А днём 8 часов в пути многовато...
Seraphymm вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА