Цитата:
	
	
		| "...Даже в случае торможения состав будет продолжать растягивать инерция около 180 т массы восьмиосного электровоза." | 
	
 Рассуждение справедливо, если локомотив обеспечен тормозами на 1 т массы хуже, чем вагонный состав. В таком случае максимальная разрешённая скорость движения одиночного локомотива должна быть установлена меньшей, чем при следовании в составе поезда. Если для ЧС200 это так и есть - тогда Вы совершенно правы.
Я с трудом верю в то, что электровоз с десятью вагонами вот так вот запросто перелетели через прогал (сжатые или растянутые). Поезд - не самолёт. Открыт вопрос о том, в какой же всё-таки момент разрушился рельс?
Меня сильно смущает возраст ЧС200-10... По идее ему больше 30 лет должно быть. Для скоростного электровоза это много...
	Цитата:
	
	
		| "Безопаснее всего путевые обходчики. "Пусть жизнь он отдаст,
 Но только не даст
 Врагу разрушить путь..." (с)"
 | 
	
 Для диверсантов-специалистов, покусившихся на 700 жизней, +1 загубленная жизнь - не проблема. Отдать - отдаст, но врагу это не помешает. К тому же он не в состоянии пробегать одно и то же место каждый час. А за час подрывник установит свою машинку.
	Цитата:
	
	
		| "Проще оснастить полки в купе ремнями, как на морских судах, и ехать ночным поездом со скоростью не более 160..." | 
	
 При таком крушении жертвы будут как при 200, так и при 160 (хотя, возможно, поменьше). Пассажиропоток там большой, его только ночными поездами не освоишь. А днём 8 часов в пути многовато...